01.05.2015
Гечек, городская марина
Я встал рано, прогулялся до Гечека и обратно. Полюбовался на мачты. Их в Гечеке много. Очень много! Нет, не так! ОООООООЧЕНЬ МНОГО. Вот так! Сходил в мажористую D-марину. Посмотрел на не менее мажористые яхты. Красиво, стильно и очень экспенсив!
Вернулся как раз к завтраку. Шведский стол. Великолепно, вкусно, разнообразно. Я был дико голоден. Экипаж тоже. Мы смели все. Потом опять все. И так три раза. Хозяин улыбался. Потом подошел к самому роскошному кусту алых роз. Сорвал самую восхитительную розу и принес его Оле. Я бы не стал!
Я был впечатлен. Оля сделав вид, что ее это совершенно не тронуло, побежала с розой к себе в номер и поставила в стеклянный стакан. Позже, она притащила розу на лодку.
Попрощавшись с гостеприимными хозяевами Форест Гейт, отправились в Гечек со шмотками принимать нашу яхту. Нашли довольно быстро. В центре города, в городской марине. Яхта имела таинственное название Amphitrite. Bavaria-39. Стаксель и грот в закрутке. Дом!
Все путешествие, все 10 дней, я искал неперывно жертв и жестоко их пытал. Всех без разбора, — кто подвернется под руку: яхтенутых, турков, греков. Что такое amphitrite? Никто не знал, что это значит. Даже Андрюша Хорьков не знал. Меня это насторожило. Это было тайной до моего возвращения в Москву. Версии были разные: морское животное, рыба и даже неожиданный амфитеатр.
С первого взгляда было ясно, что принимать лодку еще рано. Оборудование на берегу. Внутри — процесс уборки еще только начался. Ботмастер, которого я нашел быстро, сказал, чтобы мы приходили после 17:00. Не раньше. Что делать? Обедать!
Выбрали ресторанчик рядом со стоянкой. Ozun или что-то похожее. Заказали барабули. Вкусно! Народ громко хрупал, чмокал и гремел вилками. Понравилось!
Знакомство с Amphithrite
В 17:00 скинули вещи на лодку. Начался прием. Первый прием лодки в моей жизни. Первая часть марлезонского балета была на берегу. Первую подпись я поставил в документе, в котором говорилось, что за слив дерьма за борт в любой марине Турции, штраф 5000 евро. Андестенд? Сайн плиз! Я был очень андестенд. В этот момент пи’сать и какать расхотелось. Воообще. В остальном, — штатно. Бумажки, подписи, документы на лодку. Бюрократия.
Прием лодки
Вторая часть была интереснее. Ботмастер прошелся со мной по палубе спустился в салон. Начался осмотр и прием. Начали с гальюна. За 1 секунду произошло много событий. Мой палец поместился в щель между косяком и дверью, парень очень сильно закрыл дверь, дверь очень сильно защемила мне палец. Бац! Я взвыл. Парень мило улыбнулся и извинился. Прием продолжился. Очень быстро вспухла башка от объема информации, сообщаемой за единицу времени. Оставшиеся 2/3 приема, я только тупо кивал и повторял: «андестенд», «ок!».
Наконец, весь этот ад закончился. Парень ушел. А мы стали с Мишей пробовать веревки. Посмотрели закрутки, якорную лебедку, муфты, клапана, рацию, перекрывающие краны и предохранители.
Больше всего меня в тот момент, почему-то, парил предохранитель якорной лебедки. На удивление, мы как-то очень быстро со всем разобрались, обжились и освоились. Завтра будет первый самостоятельный выход в море. Завтра! Это сверлило мозг постоянно.
Я очень отчетливо запомнил, что как только мы пришли на лодку, девчонки сразу забились в носовую каюту, объявив ее своей и выглядывали оттуда как зверьки из норки. Видимо, тогда, им было дико неуютно, непривычно и страшно. Я же совершенно не хотел быть внизу. Я был там, где небо, солнце, горы, море.
Время летело как Сапсан в Питер. Еще быстрее. Сгоняли в супермаркет. Затарились продуктами на тройку дней. Наступило время ужина. Общий сбор. Надо было бежать на него!
Ужин Флотилы
Впервые Флотила собралась за одним общим столом. На вскидку было человек 25-30. Я по головам не считал. Было шумно и очень весело. Все друг друга знали. Кроме нас. Я знал всего несколько человек: Лешу Панасенко, Лену и, конечно, Андрея Хорькова.
Мы были новички. Это очень чувствовалось. Нашли стол с надписью Amphitrite и угнездились за ним. Рядом сидело несколько человек. Это был экипаж «ROMEO». Они мне сразу понравились. Познакомились. Женщину звали Татьяна, шкипера, ее мужа, Эмиль, сына Эмиля и Татьяны, Артем. Артему уже 16. Мужик. Потрепались. Оказывается, их лодка в Мармарисе. И им придется сразу после ужина, мотать на такси туда, делать ночной переход и идти сразу в конечную точку завтрашнего дня — Сарсала Бей. Во как!
Перед ужином был инструктаж и обсуждение планов на завтра. Завтра выходим в 12:00 и идем в Сарсала Бей. Там швартуемся. По дороге знакомимся с лодкой, районом. В общем, все понятно. Переход крошечный. Меньше 10 миль.
День пролетел очень быстро. После ужина вернулись на лодку.
Первая ночь на борту своей яхты. Уютненько… Здесь можно жить.
Отбой, спать!